Как отправить заявку на электронную подпись?

Как отправить заявку на электронную подпись?

Каждый пользователь, оплативший любой из предложенных тарифов, имеет право на получение бесплатной электронной подписи. Ее наличие позволяет отправлять отчетность практически с любого устройства, имеющего доступ к Сети.

Алгоритм получения не представляет особой сложности. Для того, чтобы подать заявку на электронную подпись, откройте вкладку «Отчетность» и выберите сформированную после оплаты тарифа задачу «Выпустить электронную подпись», после чего действуйте согласно представленной инструкции.

Выбор сервисного центра

Посещение сервисного центра понадобится только один раз. Прибыв на место, вы должны будете предъявить сотруднику удостоверение личности (паспорт), а также самостоятельно подписать документы на получение. Ряд сервисных центров, расположенных в крупных городах, могут предоставить услугу доставки документации на дом или в офис.

Как отправить заявку на электронную подпись?

Заполнение персональных данных

Для того, чтобы внести в систему личные данные, выберите в Эльбе опцию «Заполнить заявку». Она переадресует вас в личный кабинет центра удостоверения личности, который и занимается выпуском электронных подписей. Авторизация потребует пароля, получить который можно, введя номер доступного мобильного телефона. На него придет автоматически сгенерированный код, который нужно ввести в соответствующее поле.

Правом получения электронной подписи обладают директора, возглавляющие ООО, а также индивидуальные предприниматели. Внесите в форму паспортные данные и номер СНИЛС.

Как отправить заявку на электронную подпись?

Что делать, если нет документов?

Используйте вместо паспорта временное удостоверение, подтверждающее вашу личность.

Для тех, кто получает страховое свидетельство впервые, нужно дождаться готовности документа, после чего можно продолжить заполнение формы заявки. СНИЛС выдается в отделении ПФР – этот документ является обязательным, и получить без него электронную подпись не получится.

Проверка данных и печать заявления

На основании введенных паспортных данных и СНИЛС система автоматически подтянет из Госреестра остальную идентификационную информацию. Тем не менее, ее рекомендуется проверить – в случае выявления ошибки нужно обратиться в сервисный центр, контакты которого можно получить, перейдя по ссылке, расположенной справа от поля с реквизитами. Будьте готовы к тому, что сотрудник запросит у вас документы с корректными данными, и только после их получения внесет нужные корректировки.

Как отправить заявку на электронную подпись?

Для юридических организаций (ООО) важным моментом является название бизнеса. Если в краткой форме названия содержится более 64 символов (включая пробелы) – она не будет принята системой. В данном случае также понадобится обратиться в СЦ, сотрудник которого поможет с корректировкой заявки.

После того, как вы удостоверились, что все в порядке, можно распечатывать форму заявления.

Подписание формы и загрузка сканов

Как отправить заявку на электронную подпись?

Заявление на выпуск электронной подписи должно быть подписано лично владельцем сертификата, ручкой с чернилами с синего цвета. Подпись должна соответствовать образцу, представленному в документе, удостоверяющем личность.

Заполненную и подписанную форму заявления, а также паспорт, нужно отсканировать (либо сфотографировать камерой с высоким разрешением). Данные СНИЛС, указанные в заявке, проверяются системой через автоматическое обращение в ПФР, поэтому скан свидетельства не потребуется.

После того, как все файлы будут загружены в систему, выберите опцию «Отправить заявку». Проверка осуществляется удостоверяющим центром в течение 1-2 дней с момента получения. О готовности документов вас проинформируют при помощи sms-сообщения.

Подписание документов в сервисном центре

После одобрения заявки следует связаться с выбранным сервисным центром, назначив дату, время и место встречи с сотрудником для подписания документов. Это может быть отделение СЦ, либо доставка курьером по указанному вами адресу.

Для подписания понадобится иметь с собой оригинал подписанной формы, а также паспорт. Получение документов представителем потребует нотариальной (для ИП) или обычной (для ООО) доверенности. Подтверждение номера СНИЛС системой избавляет от необходимости предъявления свидетельства.

После того, как документы будут оформлены, нужно вновь открыть в Эльбе вкладку «Отчетность» и задачу по выпуску электронной подписи. Еще раз проверьте реквизиты, после чего установите подпись на компьютер, воспользовавшись пошаговой инструкцией для Windows и Mac OS.

В том случае, если поданная заявка будет отклонена, уточнить, какие именно неточности были допущены, можно в разделе «Исправить ошибки». После исправления загрузите документы в систему еще раз, и отправьте их на повторную проверку.

Все еще не определились?
Просто опробуйте Контур Эльбу сейчас!

Акции Контур Эльба

Бесплатно год для новых ИП

Если с момента регистрации ИП прошло не более 3 месяц , мы дарим Вам год обслуживания в подарок по тарифному плану «Премиум».

Участвовать в акции

Подробнее

Эльба празднует 10 лет!

Все новые пользователи могут получить месяц использования сервиса в подарок и шанс выиграть призы.

Участвовать в акции

Подробнее
Акции Контур Эльба

Бесплатно 30 дней для всех

При регистрации в Эльбе ИП или ООО Вы можете получаете 1 месяц бесплатного доступа к сервису. Возможности пробного периода Пробный период имеет возможности тарифа «Премиум», включая выпуск сертификата КЭП , отчетность в ФНС, ПФР, ФСС.

Участвовать в акции

Подробнее

Черная пятница

Увеличение срока действия тарифного плана за ту же стоимость ровно в два раза.