Электронный поиск клиентов для оптовых продаж

29.07.2024

Новости

Поиск клиентов и контрагентов в интернете может быть очень результативным и привести к значительному росту продаж и прибыли вашей компании. О том, как и где искать клиентов и партнеров онлайн, расскажем в данной статье.

Многие представители оптовых продаж привыкли действовать консервативно. В процессе поиска клиентов они полагаются на переговоры и рекомендации знакомых. Однако, интернет также является надежных источником поиска клиентов для продаж больших партий товара. Если знать нужные механизмы поиска и площадки для поиска, можно обеспечить свой бизнес качественной клиентской базой.

Процесс поиска оптовых покупателей через интернет

Использование интернет является наиболее современным и эффективным способом для привлечения как розничных потребителей, так и оптовых покупателей. Вам не требуется обладать особыми навыками и специфическими знаниями для осуществления процесса поиска. Вкладывать в это дела большого количества финансов также не нужно. Вы сможете быстро наладить систему поиска и завязать сотрудничество с первыми клиентами уже через неделю. А дальнейшая стратегия зависит от многих аспектов: от качества товара, условий поставки, навыков ведения переговоров и так далее.

Способы организации оптовой продажи через интернет

Вариант 1. Создание специального сайта, предназначенного для оптовых продаж.
Начать можно с самого просто сайта, с одной страницей и контекстной рекламой. Такой метод гарантирует приток клиентов, но требует постоянных вложений. В популярных нишах стоимость одного лида оценивается примерно 5000 рублей.
Также есть более долгосрочный вариант, не требующий постоянных трат. Создание многостраничного сайта с продвижением. Клиентская база нарастает медленнее, но постоянно обновлять лид не требуется.

Вариант 2. В2В-маркетплейсы.
Аналоги всем известного Вайлдберриза, которые предназначены для оптовой реализации товара.

Вариант 3. Электронные каталоги.
Это Упрощенный вариант маркетплейсов. В них можно просматривать информацию о продуктах, но нельзя их приобрести.

Вариант 4. Тендерные площадки.
Такой вариант подойдет для победителей закупок целевого товара.

Вариант 5. Партнерские сети.
Оптимальное взаимодействие между рекламодателем и разработчиком. Сначала формируется предложение на оптовую продажу, затем оно публикуется на площадке рекламодателя с подходящей целевой аудиторией. Это обеспечивает приток клиентам и тому и другому.

Мы рекомендуем заранее просчитать все предполагаемые затраты на осуществление поиска оптовых клиентов через интернет. Это достаточно затратное мероприятие. Нужно быть уверенным, что оно окупится.

Какие площадки для поиска оптовых поставщиков выбрать?

При выборе площадки, стоит учитывать следующие параметры:

  • Подходящая ЦА. Нужно проанализировать, являются ли пользователи площадки вашими потенциальными клиентами;
  • Количество финансов. Нужно грамотно рассчитывать свои финансовые возможности на оплату площадки. Какие-то могут быть вам не по плечу;
  • Скорость входящих заявок. Существуют краткосрочные и долгосрочные механизмы привлечения клиентов. Проанализируйте, какой вариант подходит именно вам.

Какие расходы стоит учесть на этапе планирования?

К основным расходам при планировании запуска оптовых продаж относятся:

  • Создание своего сайта и его продвижение;
  • Реализация товара через В2В-маркетплейсы;
  • Использование специальных возможностей продвижения товара через электронные каталоги;
  • Работа сотрудников с тендерными площадками;
  • Расходы на формирование рекламной кампании через партнерские сети.

Какие инструменты помогут найти оптовых покупателей?

Мы рекомендуем для начала использовать 1-2 инструмента для поиска. Главное правило — достаточное количество необходимого товара в наличии. Иначе продвижение не будет иметь смысла.

  • Контур.Витрина: Это стандартный вариант В2В маркетплейса. Вам достаточно пройти регистрацию, выставить свой товар на продажу и принять заявки от клиентов на покупку товара оптом. Сервис использует внутренние инструменты маркетинга с публикацией сведений о продукте на внешних площадках. Это позволяет значительно увеличить охваты и заявки на продажу;
  • Яндекс Директ: Дает возможность использования конструктора для самостоятельного создания сайта;
  • VK ads: Позволяет продвигать свой товар в социальных сетях с помощью ведения трафика на группу VK;
  • Admitad: Одна из самых успешных и популярных партнерских сетей в нашей стране. Предлагает уже налаженные механизмы продвижения и удобный интерфейс.

Также не лишним будет применение системы аналитики для сравнения целевых действия аудитории.

Сомневаетесь, что сервис Вам подойдет?

Если есть сомнения, подойдет ли под существующую учетную и бухгалтерскую систему предприятия, можно воспользоваться Тест-Драйвом, который обеспечивает временный доступ ко всем возможностям Эльбы по плану «Премиум».

Зарегистрироваться
Сомневаетесь, что сервис Контур.Эльба Вам подойдет? Эльбик