Как стать поставщиком для юрлиц

17.01.2025

Новости

Крупные предприятия регулярно приобретают различные товары. Это могут быть как канцелярские товары, так и оборудование для работы, мебель в офис и так далее. Как правило, они закупают необходимые вещи оптом. Это является отличной возможностью для малого бизнеса. ИП может сфокусироваться на поставке оптовой продукции более крупным компаниям, вместо развития розничной торговли конечным потребителям. В данной статье расскажем какие ними валяются наиболее востребованными и как найти своих клиентов.

В каких сферах выгоднее развивать торговлю

Существуют фирмы, которые производят товар, но не имеют ни сайта, ни рекламы, ни иных инструментов продвижения. И им это не нужно, поскольку они производят продукции под нужны определенной более крупной компании. Итак, как правильно подобрать нишу?

Самое первое, что нужно сделать, чтобы определиться со сферой продаж- проанализировать область деятельность компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать и выявить их регулярные потребности. Например, если речь идет о крупной IT-компании, она наверняка систематически закупает следующие виды товаров:

  • канцелярские принадлежности;
  • компьютерное и другое оборудование;
  • офисная мебель;
  • возможно, у компании есть, собственный мерч, тогда выгодно выпускать такую продукцию под заказ.

В целом, канцелярия и мебель являются очень востребованными нишами, поскольку в них нуждаются практически все организации, работающие очно. Однако, в связи с высоким спросом на поставку данных видов товаров, конкуренция в данных нишах также будет значительно выше. Важно, заранее выбрать для себя сферу, в которой вы планируете продвигаться и составить эффективный бизнес-план.

Дадим несколько советов, по тому, как выявить в каких продуктах нуждаются ваши потенциальные клиенты:

  • Поддерживайте связь с сотрудниками компании. В частности, со специалистами по закупкам, товароведами и другими работниками, отвечающими за поставку необходимых товаров. Именно они могут рассказать, чего не хватает для более эффективной работы фирмы, какие есть пожелания у сотрудников, с помощью каких товаров можно сделать работу коллектива более комфортной и так далее.
  • Ознакомьтесь с перечнем тендеров и госзакупках. Вы можете получить много полезной информации из сервиса «Контур.Закупки» или в системе ЕИС. Там можно найти все открытые тендеры на крупные поставки тех или иных видов товара как для частных, так и для государственных компаний. Посмотрите, на какие товары больше всего запросов и выберите один из них.
  • Участвуйте в различных выставках, конференциях и других мероприятиях интересующей вас сферы. Посмотрите, что предлагают конкуренты и, что покупают компании, подумайте, как создать более выгодное предложение.
  • Подпишитесь на профильные каналы и группы поставщиков. Зачастую там можно получить массу информации об актуальных нишах.

Способы нахождения компаний-заказчиков

Найти клиентов не так-то просто. Особенно, если на нишу высокий спрос и много конкурентов. К тому же нужно умело пользоваться различными инструментами продвижения. Перечислим основные способы поиска клиентов для оптовых продаж:

  • Разработка собственного сайта и его продвижение.

Сделать сайт и запустить рекламу

Создание сайта и запуск рекламы- необходимые, стартовые атрибуты для успешного запуска бизнеса. Сайт позволит потенциальным клиентам получить всю необходимую информацию о ваших услугах, их стоимости, способах и сроках поставки. А реклама поспособствует тому, чтобы заказчики переходили именно на ваш сайт.

Для b2b- сегмента гораздо эффективнее работает контекстная реклама. Однако, в качестве эксперимента можно попробовать запустить и таргет. Если вы новичок в продвижении своего товара, лучше в начале нанять опытного специалиста. Поскольку реклама является одним из основных составляющих успеха в продажах.

Использование агрегаторов

Агрегаторы собирают предложения от тысяч производителей, охватывающих ассортимент от мелких офисных принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Именно здесь многие компании начинают искать своих поставщиков.

Добавьте в агрегаторы данные о вашей компании и ассортименте, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Не забывайте регулярно обновлять информацию, чтобы не затеряться среди конкурентов.

Попробуйте использовать платные методы продвижения, которые помогут вывести ваши товары на первые позиции. Кроме того, агрегаторы предлагают и другие рекламные возможности — такие как баннеры, уникальное оформление профиля и многое другое.

Размещение товаров на специальных маркетплейсах

B2B-маркетплейсы работаю аналогично привычным Вайлдебриз и Озон. Они позволяют поставщикам выкладывать свои товары с описанием, фото и ценой. Покупатели в свою очередь выбирают и оформляют заказы. На B2B-маркетплейсах больше автоматизации, чем на агрегаторах, и нет платы за размещение — комиссия взимается только с успешных сделок.

Активное взаимодействие с компаниями

Чтобы повысить свои продажи, действуйте проактивно и самостоятельно ищите клиентов. Используйте платформы для поиска деловых партнеров. В Контур.Компасе можно легко находить компании по различным критериям.

Посещайте специальные мероприятия

 В крупных городах проводятся выставки и конференции, где собираются представители различных отраслей. Вы сможете встретиться с потенциальными клиентами, посмотреть, что предлагают конкуренты, рассказать о своем бизнесе и даже представить свою продукцию.

Эффективно ли производить продукцию для юрлиц

Розничная торговля имеет более высокие наценки, но и средств для его развития необходимо больше. Методы продвижения в оптовой торговле аналогичны розничной: сайт, контекстная реклама, агрегаторы, маркетплейсы. Для привлечения крупных клиентов эффективны личные контакты и участие в мероприятиях. Наибольший спрос в оптовых производителях наблюдается у розничных компаний и у организаций, предлагающих продукцию для населения.

Сомневаетесь, что сервис Вам подойдет?

Если есть сомнения, подойдет ли под существующую учетную и бухгалтерскую систему предприятия, можно воспользоваться Тест-Драйвом, который обеспечивает временный доступ ко всем возможностям Эльбы по плану «Премиум».

Зарегистрироваться
Сомневаетесь, что сервис Контур.Эльба Вам подойдет? Эльбик